вторник, 20 апреля 2010 г.

Война - это очень страшно и больно


Рябова Полина, 3А класс школа №13
В каждой семье хранятся дорогие сердцу фотографии. Мне интересно увидеть фотографии своих родственников. Однажды папа показал мне фотографию, на которой я увидела незнакомого мне человека. "Папа кто это?"  Он рассказал, что это его дедушка, а мой прадедушка Василий Андреевич Гладалин. Он был участником Великой Отечественной Войны. Папа мне сказал, что он в 18 лет пошел на войну. Это было в 1943 году. Прадедушка не очень любил рассказывать, что он воевал. Он говорил, что война - это очень страшно и больно. Я узнала, что мой прадедушка в одном из боев получил ранение и на всю жизнь остался инвалидом. Папа рассказал, что его дедушка часто говорил о том, что самое главное-это мирное небо над головой и, чтобы никогда не было войны. Я никогда не видела своего прадедушку, но мои родители мне объяснили, что я должна им гордится, ведь он защитник нашей родины. День Победы -один из самых любимых праздников в нашей семье.

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online