вторник, 4 мая 2010 г.

Я горжусь своими предками

Калинина Алена , 4 «а» класс школа №13

У меня был прадедушка. Его звали Василий Иванович. Он родился в 1912 году. Прадедушка не дожил до наших дней, но я слышала о нём от своей бабушки, его дочери. Прадедушку призвали на фронт в первые дни войны. На фронте он был разведчиком.
Для наших войск он захватывал немецких «языков», чтобы добыть нужную информацию. Он не один раз рисковал своей жизнью. За время войны прадедушка был награждён двумя медалями «За отвагу», орденом «Красной звезды» и другими наградами. В конце войны был тяжело ранен. Лечился в госпитале. С госпиталя он выписался, когда война уже закончилась, в марте 1946 года . Моя прабабушка в годы Великой Отечественной войны снабжала население хлебом и картофелем, который возила на лошади. Своей заботой и трудом она спасала женщин, стариков и детей от голода. После войны Василий Иванович работал в колхозе бригадиром. Но тяжёлое ранение дало о себе знать. Прадедушка серьёзно болел и от ранения умер. Я очень горжусь своими предками. Они честно и добросовестно служили своей Родине.

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online