среда, 8 апреля 2015 г.

Вспоминая бабушку и дедушку

Туманова Алина, 4Акласс
Наступила весна. Скоро в нашей стране будет отмечаться самый главный праздник – День Победы. В этом году 9 мая мы будем праздновать 70-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!
 Нашу семью война тоже не обошла стороной. В Великой Отечественной Войне принимали участие мои прадедушка и прабабушка.
Моего прадедушку звали Туманов Егор Кузьмич. В годы войны он служил в инженерных войсках. Прадедушка вместе с другими бойцами строил на передовой мосты, переправы, паромы, различные укрепления для успешных боевых действий. Зачастую строительство велось под обстрелами и бомбежками врага. У моего прадедушки было много наград.
Моя прабабушка Шиманцова Мария Викуловна свой боевой путь начала в семнадцать лет. Так как на фронт брали только с восемнадцати лет, моя прабабушка вместе со своими подругами пошла служить на военный аэродром в хозяйственную часть. Аэродром часто подергался вражеским налетам. По мере продвижения линии фронта аэродром тоже перемещался. Таким образом моя прабабушка встретила День Победы в Польше. Она была награждена медалями. В этом году моя прабабушка вместе со всей страной будет праздновать 70-летие Великой Победы.
Победа в Великой Отечественной Войне – величайший подвиг русского народа. И мы не должны забывать о том, какой ценой она досталась нашим предкам. Это очень хорошо выражено в стихотворении поэтессы Натальи Томилиной:


«День Победы 9 Мая -
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!»

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online